Дизайн торгового помещения

Без появления нового магазина сейчас не проходит и дня. Конкуренция торговых предприятий постоянно усиливается, вынуждая своих владельцев искать новые способы привлечения потенциальных покупателей.

Один из самых эффективных способов привлечения клиентов – это привлекательный дизайн торгового помещения.

Именно дизайн позволяет создать неповторимый имидж торговой точки и обеспечить стабильные продажи.

Дизайн торгового помещения

Эффективность дизайна

Грамотно выполненный дизайн обеспечит вашему торговому помещению следующие преимущества перед конкурентами:

  • Запоминающийся бренд 
  • Уютная дружественная атмосфера, располагающая к совершению покупок 
  • Удобное деление на зоны в зависимости от категории товаров 
  • Освещение, способствующее повышению продаж (общий равномерный свет можно сочетать с точечной подсветкой некоторых товаров)

Тем не менее, при разработке дизайн-проекта важно помнить о том, что покупатель всё-таки приходит в магазин не на экскурсию, а за необходимыми ему товарами. Поэтому все элементы оформления должны «работать» на продвижения продукции. Покупатель должен легко ориентироваться в большом торговом зале и находить все нужные товары. В этом не последнюю роль играет цветовое решение, освещение и размещение торгового оборудования.

Специфика магазина

Специфика дизайна магазина

Дизайн магазина не создается «из ничего». Он должен разрабатываться на основе общей концепции торгового предприятия и исходя из особенностей реализуемой продукции.

Есть множество дизайнерских приемов, которые подходят для одних объектов – и совсем не подходят для других. Дизайн магазина детских товаров и женской одежды просто по определению не может быть одинаковым, потому что не одинакова их целевая аудитория.

Этапы работы по созданию дизайна торгового помещения

Дизайн-проект торгового павильона

Разработка и воплощение в жизнь дизайн-проекта – сложный и ответственный процесс, который традиционно делится на несколько основных этапов:

  • Задумка концепции, её обсуждение клиентом и разработчиком 
  • Выезд мастера на замеры 
  • Разработка дизайн-проекта магазина в соответствии со всеми требованиями его владельца 
  • Разработка фирменного стиля торговой точки 
  • Подбор материалов для ремонта, исходя из пожеланий и финансовых возможностей заказчика 
  • Закупка торгового оборудования и специализированной мебели 
  • Воплощение проекта в жизнь 
  • Декорирование по окончании отделочных и монтажных работ (шторы, графическое оформление, различные элементы декора)

Цены на проектные работы

*Цены указаны при разработке проекта от 8000м2 и не являются офертой. Стоимость может меняться как в большую так и в меньшую сторону.

УслугаЕдиницаЦена
Проектирование
генеральный план м2 от 70 руб
Эскизный проект м2 от 60 руб

Fatal error: Class 'Bitrix\Iblock\Component\Tools' not found in /home/c/cl20289/atrium.beawoman.ru/public_html/bitrix/components/bitrix/catalog.section/component.php on line 523